Моя семья – это семь „Я”

a,1. ЧТЕНИЕ И РАЗБОР ТЕКСТА

Моя семья – это семь „Я”

С удовольствием расскажу о своей семье. Мне с семьёй повезло. У меня прекрасные родители. Заботливые, добрые, всегда помогут советом, если попросишь.

Отец мой по профессии инженер, он любит технику и всё свободное время проводит в мастерской, которую устроил в гараже.

Мама у меня детский врач. Она работает в детской больнице. Очень любит работу и переживает за больных детей. Она отличная хозяйка и прекрасно готовит.

У меня два брата. Старший брат, Сергей, – студент, будущий учитель математики. Ему 19 лет. Младший, Виктор, учится в седьмом классе. Ему 12 лет.

Младшая сестра, Нина, учится во втором классе. Ей 7 лет. Она очень любит животных. Седьмой член нашей семьи – это наша собака Джек. Он очень весёлый и преданный пёс. Мы все его очень любим. У нас много родственников и друзей, поэтому в доме часто бывают гости. Мы любим принимать гостей.

У нас есть семейные традиции и правила:

  • Когда кому-нибудь плохо, постарайся помочь ему.
  • Не жди, пока тебя попросят что-то сделать. Сделай сам!
  • На заботу отвечай заботой.

2. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

  1. Большая ли семья у рассказчика? да
  2. Назовите членов семьи, о которой вы только что прочитали.Отец, мама, Сергей, Виктор, Нина, Джек и он
  3. Какие ещё слова, обозначающие родственников вы знаете? Мы не знаем
  4. Как вы думаете, почему Джека считают членом семьи? Он петомец которого они любят и принимают за члена семьи
  5. Какие семейные традиции и правила есть в вашей семье?
    Мы вместе  обедаем  мы  должны любить и уважать  друг-друга
  1. дедушка –это Отца Матера или
    бабушка –мать мами или папи
    племянник –сын брата
    племянница –дочь брата
    тётя – это сестра папи или мами
    двоюродный брат – это сын тети
    двоюродная сестра – Это дочь  тети

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով